joomla 

Фольксваген Джетта 6 - двигатели и их характеристики

 

Volkswagen Jetta 6 рестайлинговая версия обладает все теми же четырьмя двигателями, которые предлагались для предыдущей версии. В паре с ним также работают 3 доступных коробки передач, где представлен полное разнообразие: механика, автомат и робот DSG.

 

Первый двигатель 1,6 литровый 85 сильный. Обладает максимальным крутящим моментом в 145 Нм при 3800 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает, атмосферный. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13 секунд, работает в паре только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 6,7 литра.

 

Второй двигатель 1,6 литровый 105 сильный. Также является атмосферным, не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 153 Нм, достигается при 3800 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд с механической коробкой передач и 12,5 секунды с автоматической. Потребление топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7 литров с автоматом и 6,5 с механикой.

 

Третий двигатель 1,4 литровый турбированный, 122 сильный, может работать в паре с механикой и с роботизированной DSG. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,8 секунды с механикой и столько же с роботизированной. Расход топлива составляет 6-6,2 литра в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1500-4000 оборотов в минуту.

 

Последний и самый мощный двигатель — 1,4 литровый 150 сильный. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1500-4500 оборотов в минуту. Турбированный. Расход в смешанном цикле 6 литров. Разгон до 100 км/ч равен 8,6 секунды.

 

Более подробно о характеристиках двигателей Фольксваген Джетта 6 в таблице ниже:

 

Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 6 рестайлинг
Двигатели 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1390 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 105 / 77 при 5250 122 / 90 при 5000 150 / 110 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3800 153 при 3800 200 при 1500 – 4000 240 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 76.5 × 86.9 76.5 × 75.6 76.5 × 75.6

 

 
18+