joomla 

Фольксваген Джетта - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить свой отзыв о Volkswagen Jetta 6. Ваш отзыв может помочь будущим владельцам современного седана Джетта. Отзывы могут оставлять не только владельцы, но и автолюбители.


 

 

Отзывы   

 
0 #8 Динар 09.12.2015 11:39
Добрый день всем читателям. Приобрёл jetta 6 в этом году. рейсталинг. Рассматривал очень много вариантов, элантра, сирато, круз, б/у мазда 6....... 3 раза забивал на всё. Говорил "Всё ничего не буду брать". Буду на своей гранте кататься. Потому что читаешь отзывы в интернете и думаешь да зачем мне вообще нужна новая машина с таким количеством минусов.
Забрал я свою джетту белого цвета комплектация тренд+пакет техник. 1.6. 105 коней, климат, подогрев всего, 16 котки, туманники, омыватели фар, доводчики стёкл. Комплектация радует, все эти приятные мелочи доставляют уйму радости.
Все те кто сомневается про мощность двигателя скажу так- смотря что вы хотите от машины. Мне 26 лет. люблю и по гонять люблю и ездить тихо получать удовольствия от езды. Всё это вы получите от этого двигателя. Не спорю ещё кобыл 20 не помешали бы. Почему взял именно этот двигатель а не с турбиной. да потому что скидка была опупенная именно на модели с этими двигателями и у знакомых были уже джетты, которые хвалили. подвеска жесковато, шумка(опять же смотря с чем сравнивать) если с грантой или другой отечкой-то шумка в джетте просто супперская) если с машинами у которых ценник больше ляма то её просто НЕТ)))
Управляемость классс,динамика -хорошая, салон огромный, багажник ещё больше(как малосемейка) внешний вид - огонь, тем более на 16 котках. Спереди у меня боковые стёкла тоже тонированные так что смотрится на отлично. не хватает ксенона(дело времени))))
Забыл написать про расход: так как у меня машина используется для работы и я езжу 90% по городу и проезжаю больше любого заядлого таксиста то он у меня держится в районе 9,5 литра.
P.S. Очень доволен своей покупкой и рад что остановился именно на джетте.
Цитировать
 
 
+1 #7 Денис 20.09.2014 00:38
Цитирую Дмитрий:
Джетта_6 2012 года. В течении первого года эксплуатации шибко не обращал внимания на плавные "леж_полиц", но на выходе с них удары в стойках были слышны. Примерно через месяцов 7-8 накрылась правая линка, и тут я понял, сказались удары стоек. Съездил к дилеру, линку по гарантии поменяли, а стойки проверили на стенде и сказали: все нормуль. То есть стойка если чуть по резче выход так и должна долбить, а на хрена тогда эти стойки нужны-оставить одни пружины да и все. Теперь переползаю все ямки и бугорки со скоростью черепахи. Это не первый авто на моем 16-ти летнем стаже, а с ударами в стойки первый раз сталкиваюсь-РАЗОЧАРОВАН. В остальном пока все устраивает.
P.S.-по стойкам, камень в огород автобана!!! :-?

Скорее всего новые проблемы с автомобилями фольксваген, связаны с российской сборкой, несмотря на все технологии, которые они привезли с собой. Просто, то, что делает робот на заводе, сделано качественно с контролем качества VW, а как насчет того, где необходим труд человека? Может и хотят делать очень качественно и красиво, но опыта у работников может быть еще не хватает. Просто автомобили которые производятся в Германии, и те же авто в России, все равно различаются по качеству. Но хорошо, что всегда есть трех-годовая гарантия! У меня вот на Джетте, подвеску всегда жалко убивать на наших дорогах, но она боле менее мягкая, поэтому стараюсь ездить аккуратно. Прохожу ТО вовремя, и надеюсь прослужит автомобиль еще очень долго
Цитировать
 
 
+1 #6 Дмитрий 24.07.2014 18:31
Джетта_6 2012 года. В течении первого года эксплуатации шибко не обращал внимания на плавные "леж_полиц", но на выходе с них удары в стойках были слышны. Примерно через месяцов 7-8 накрылась правая линка, и тут я понял, сказались удары стоек. Съездил к дилеру, линку по гарантии поменяли, а стойки проверили на стенде и сказали: все нормуль. То есть стойка если чуть по резче выход так и должна долбить, а на хрена тогда эти стойки нужны-оставить одни пружины да и все. Теперь переползаю все ямки и бугорки со скоростью черепахи. Это не первый авто на моем 16-ти летнем стаже, а с ударами в стойки первый раз сталкиваюсь-РАЗ ОЧАРОВАН. В остальном пока все устраивает.
P.S.-по стойкам, камень в огород автобана!!! :-?
Цитировать
 
 
+4 #5 Сергей 07.07.2014 22:44
Отличный автомобиль. У меня раньше была 5-ая Джетта, всем нравилась, и дизайном, и ценой, и оснащением. Но автомобиль явно устарел и пришло время его менять. Я долго думал, хотел взять японский или корейский седан, но меня они не устроили. Хотелось получить автомобиль такого же высокого качества, надежности и динамики, ну и конечно же оснащаемости привычными функциями и системами. Поэтому я подождал до 2012 года и приобрел Джетту 6. Как оказалось, это почти такой же седан, который у меня был до этого, но с более динамичным и красивым дизайном. Салон стал больше, двигатель, на мой взгляд получил более хорошую прошивку и динамика стала лучше. Раньше на Джетте стоял автомат, сейчас же появилась возможность приобрести робота, так называемая DSG. Я взял комплектацию с 122 сильным мотором и DSG-7, хочу сказать, что робот работает эффективней автоматической коробки. Насчет салона и его качество, с моей точки зрения почти ничего не изменилось, разве что, сам интерьер стал гораздо приятнее и качество материалов лучше, как уже говорил ранее больше пространства, более современные приборы, функции и системы. Появилась отличная мультимедийная система. Мне очень понравился новый усилитель руля - активный, тут на сайте про него почитал, вроде штука хорошая, гораздо лучше электроусилител я и гидроусилителя. В итоге получил динамичный автомобиль с хорошей управляемость и экономичностью. Насчет подвески ничего конкретного сказать не могу, так как не очень в этом разбираюсь. Но, вроде поездка у меня спокойная и тихая, ямы стараюсь объезжать, никаких притензий у меня нет.
Цитировать
 
 
+2 #4 Денис 05.07.2014 14:22
Приобрел Джетту VI, год назад, уже около 30 тыс. км. пробега. Проблем с седаном никаких не возникало, комлпектацию Трендлайн с пакетами опций. В принципе в автомобиле есть все, что мне нужно. Подвеска хочу заметить и вправду очень эргономична, управление при этом отличное. У меня 122 сильный движок, брал его, что бы динамика была лучше. В итоге по городу передвигаюсь достаточно быстро. Робот работает хорошо, с DSG-7 потребление топлива минимально, и я стараюсь ездить спокойно. Уже ездил на Джетте зимой, ни разу ни где не застревал, видимо электронные системы обновились, и при блокировки одного колеса, просто снижается его вращение, тем самым можно успешно выбраться из сугроба. Поэтому проходимость неплохая, можно даже по сельским дорогам ездить, или по легкому бездорожью, но что бы не ушатать подвеску стараюсь делать это как можно реже. Прекрасный авто - всем посоветую.
Цитировать
 
 
0 #3 Кирилл 05.07.2014 13:47
Новая Джетта отличный автомобиль, мне она даже показалась лучше Пассата, ведь дизайн как-то больше молодежный, а техническая часть такая же отличная, несмотря на то, что стоит она немного дешевле Пассата. Оснащаемость тоже кстати понравилась, покупал в комплектации Комфорт, и у меня есть все, что мне нужно. Теперь о технической части, понравилась подвеска, она мягкая и ездить по городу одно удовольствие. Маленькие ямы, трещены, волны глотает хорошо, иногда даже не замечаешь. Очень удобный мультифункциона льный руль, а робот переключает передачи так быстро, что не замечаешь его работы. Двигатель кстати также дает хорошую динамику.
К слову о салоне, он весьма просторный, у меня рост 185 см, пробовал сесть за собой, ноги даже не упирались в передние сидения. Багажное отделение может и не самое большое, но его вполне хватает, что бы, что-то перевезти. Джетта отличный автомобиль, за вполне приемлемую цену и без переплат.
Цитировать
 
 
+1 #2 Илья 23.05.2014 02:36
Долго думал, что купить Джетту или Гольф. В итоге мне показалось, что седан лучше. Купил Джетту, для своих денег хороший автомобиль. Езжу уже чуть больше полу года. Комплектация Трендлайн, оснащается кстати неплохо. Управление, комфорт, функционал это главные плюсы авто. И конечно же качество, как и материалов отделки, так и сборки. Автомобиль также весьма динамичный, по трассе ехать очень приятно. Прекрасно работает Круиз-контроль, полезная штука, которая облегчает вождение. Относительно комфорта: сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, работа ДСГ вроде плавная и не уступает автомату, передачи переключает очень быстро. Ну и на последок мне очень понравилось управление.
Цитировать
 
 
+5 #1 Александр 16.09.2013 00:16
Приобрел Джетту 6, после Пассата 6, спросите почему поменял на Джетту, а не приобрел новое поколение Пассата? Все очень просто, Джетта показалась мне гораздо молодежней, она и выглядит как-то не так сильно в стиле минимализма и сдержанности в дизайне, хотя с Пассатом общих черт у неё очень много, как собственно и с Поло. Ну а теперь собственно о моих впечатлениях. Во-первых она дешевле, а качество на том же уровне, во-вторых многое позаимствовано у Пассата, это качается отличного управления и качество отделки салона. При езде ничего не гремит и не шумит, пластик приятный на ощупь, рулить удобно, электроусилител ь работает хорошо. В салоне достаточно комфортно и удобно, правда салон также как и у остальных моделей достаточно сдержанный и выполнен в классическом стиле Фольксваген. Могу сказать, что автомобиль в финансовом плане очень достойный. У меня комплектация Comfortline
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить

18+