joomla
Краш-тесты автомобилей Фольксваген


 

Краш-тест Volkswagen Golf 7 от EURO NCAP


  • vw-golf-7 logoФольксваген Гольф 7 — отличный автомобиль, в том числе в плане обеспечения безопасности. У него есть множество различных систем, для предотвращения возможности столкновения и дополнительных систем, которые делают классическую систему безопасности более эффективной. При фронтальном столкновении, все очень хорошо, водителя и переднего пассажира прекрасно защищают фронтальные подушки безопасности, правда непонятно почему при этом на всякий случай не открываются оконные подушки, что бы предотвратить удар мокушкой головы о стекло двери. При боковом столкновении, все тоже достаточно хорошо, деформация кузова минимальна, а удар о подушку безопасности очень слабый. При боковом ударе о столб, дело обстоит гораздо серьезней, но системы безопасности работают безупречно, плюс очень хорошо удерживает водителя от дополнительных повреждений ремень безопасности. Также радует наличие специальных сидений, которые при столкновении очень хорошо гасят нагрузку от удара.

 


Краш-тест Volkswagen Polo Седан от A-NCAP


  • Polo Sedan VW 06Фольксваген Поло Седан получил 4 звезды безопасности из 5 возможных на азиатском краш-тесте. Скорее всего это связано с тем, что жесткость кузова седана меньше, чем у Хэтчбека, который на EURO NCAP получил 5 звезд. Меньше жесткость кузова, говорит о том, что повреждения при столкновении будут гораздо серьезней. Из видео видно, что при фронтальном ударе, вся передняя часть получает очень серьезные повреждения, и существует опасность (при особых условиях и большей скорости), что детали из капота просто под воздействием сильного удара могу попасть в салон и повредить ноги водителя или переднего пассажира.  

  

Краш-тест Volkswagen Polo Хэтчбек от EURO NCAP


  • VW-polo-2012Фольксваген Поло Хэтчбек тестируют на фронтальное, боковое, и боковое столкновение со столбом. На фронтальном ударе, Поло показывает себя хорошо, правда видно, что жесткость кузова уступает Пассату и Джетте. Но главное, что манекен-водитель при этом не получил повреждений, далее следует удар в бок. В данном случае хэтчбек сильно не деформируется, а водителя в это время спасает подушка безопасности — оконная шторка. При моделировании удара боком об столб, повреждения и деформация очень сильная. Стекло лопается но все стекольные осколки не попадают в салон, водителя же спасает ремень безопасности и оконная подушка безопасности. Но главное, что опять же никто не пострадал, поэтому Поло Хэтчбек получил 5 звезд безопасности из 5 возможных.

  

Краш-тест Volkswagen Tiguan от NHTSA


  • VW tiguan 2012Фольксваген Тигуан тестируют на фронтальное столкновение. Благодаря своей форме кузова, Тигуан обладает повышенной жесткостью, что позволяет снизить его повреждение при ударе. Подушки безопасности обладают повышенной скоростью срабатывания, плюс они весьма большие, что позволяет им охватить большую площадь. Все это дает дополнительную безопасность не только для головы, но и для плеч и грудной клетки. Как видно из видео, кроссовер и вправду весьма крепкий, при фронтальном ударе повреждений не идут дальше колеса, а стекло остается целым, что исключает попадание мелких стекольных осколков в салон.

  

Краш-тест Volkswagen Touareg от IIHS


  • VW-touareg-2011 logoФольксваген Туарег — внедорожник, который должен обладать великолепной безопасностью. В тесте его ударят с боку, что бы проверить системы безопасности, а именно оконные подушки безопасности. При сильном ударе видно, что они открываются практически сразу, плюс они двойные, что позволяет защитить водителя от осколков, вот правда от осколков стекла в таком случае остается не защищенным передний пассажир, так как на видео прекрасно видно, что осколки проникают в салон, и не задевая водителя движутся в сторону переднего пассажира.

  

Краш-тест Volkswagen Jetta 6 от EURO NCAP


  • vw-jetta-2013 logoФольксваген Джетта 6 — отличный автомобиль. В том числе и в плане безопасности. Он обладает современными системами безопасности, которые улучшают работу стандартных систем. Подушки безопасности большие, как у Пассата, и позволяют охватить большую площадь. Срабатывают они очень быстро, что даже при столкновении на большой скорости исключает удар водителя о еще не до конца надутую подушку безопасности. При фронтальном столкновении, повреждения достаточно сильный, даже стекло треснуло, но главное множество мелких осколков не попали в салон. А вот на боковое столкновение, седан реагирует гораздо луче, повреждения не очень серьезные, оконная шторка срабатывает почти моментально, результат — водитель и передний пассажир находятся в полной безопасности.

  

Краш-тест Volkswagen Passat B7 от NHTSA


  • volkswagen-passat B7 2013Фольксваген Пассат Б7 всегда обладал хорошими показателями безопасности. Так и последнее поколение показывает хорошие результаты. В тесте автомобиль тестируют на наиболее частое столкновение — фронтальное. И из видео видно, что использование новых высокопрочных сталей делает свое дело. Седан обладает высокой жесткостью кузова, и при лобовом столкновении, повреждения не доходят до кабины водителя, хотя удар очень сильный. Большие подушки безопасности срабатывают очень и очень быстро, а благодаря своим размерам предохраняют водителя и переднего пассажира от возможных серьезных повреждений, не только головы, но и плеч, грудной клетки.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2
18+