joomla 

Система автоматической парковки - устройство и принцип работы

 

Интеллектуальная система помощи при парковке или как её еще называют система автоматической парковки. В настоящее время устанавливает на многие автомобили Volkswagen. Данная система автоматическая, она сама паркует автомобиль без помощи водителя. Такая функция очень удобная, особенно в сложных местах парковки или при большем скоплении машин.

 

Автоматические системы такого назначение, могут помогать при параллельной и перпендикулярной парковке. В основном применяются системы с параллельной парковкой. Работа автоматики основывается на согласовании данных и управления рулевого колеса и скорости автомобиля.

 

Наиболее известными системами, которые стоят в автомобилях Фольксваген, являются:

 

- система Park Assist;

- система Park Assist Vision.

 

Автоматическая парковачная система состоит из:

 

- ультразвуковые датчики;

- выключатель;

- электронный блок управления;

- исполнительные устройства;

- устройства оптической индикации на панели приборов.

 

Ультразвуковые датчики используются и в пассивных системах парковки, но в автоматической системе, используется более мощные датчики, имеющие радиус действия до 4,5 метров. В зависимости от системы (они бывают разные), количество используемых датчиков будет различаться, например в Park Assist используется 12 датчиков, из которых 4 расположены спереди, 4 сзади и 4 по бокам автомобиля.

 

Для включение системы автоматической парковки используется выключатель на рулевом колесе. Поэтому запуск системы осуществляется принудительно.

 

Электронный блок необходим для сбора и обработки информации, он также управляет исполнительными устройствами. Электронный блок получает данные с ультразвуковых датчиков, далее он формирует сигналы управления для исполнительных устройств:

 

- электроусилитель руля;

- система курсовой устойчивости;

- система управления двигателем;

- автоматическая коробка передач.

 

Работа системы автоматической парковки

 

Всю работу системы можно разделить на два этапа. Первый этап состоит в поиске паковочного места. Второй в реализации парковки.

 

Ищут место для парковки ультразвуковые датчики. Они оценивают пространство возможного парковочного места, далее определяют положение автомобиля, относительно парковочного места. Система может найти подходящее пространство, при движении автомобиля вдоль ряда при скорости в 40 км/ч в параллельной системе, и 20 км/ч в перпендикулярной системе парковки. Как только система обнаружит подходящее место, она тут же подаст сигнал. Нормальное для парковки расстояние считается в среднем на 0,8 метра больше, чем длина автомобиля.

 

Несмотря на то, что система автоматическая, водитель может парковаться сам. При этом система будет давать инструкции и советы, как лучше это сделать. Или же можно доверить это электронному блоку управления, который учитывая все параметры сможет припарковать автомобиль на нужное место.

 

При ручной парковке, все инструкции и советы выводятся на информационный дисплей, где можно будет посмотреть на необходимый угол поворота рулевого колеса и скорость движения для удачной парковке.

 

Для большей безопасности в любой момент можно перевести систему в ручной режим. В последних версиях парковочных автоматических систем, парковка может осуществляется как с водителем в салоне, так и без него. В таком случае запустить систему можно будет с дистанционного ключа.


 

 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить

18+