joomla
Тест-драйвы моделей Фольксваген


 

Тест-драйв Volkswagen Jetta 6 (рестайлинг) от Антон Автоман


  • VW jetta 6 rest 2015Тест-драйв Фольксваген Джетта 6 обновленной версии от Anton Avtoman. Новая версия Джетты не столь сильно отличается от старой. Была усовершенствована DSG-7, роботизированная коробка передач, теперь обладает более длинными 1-ой и 2-ой передачами. Шумоизоляция стала немного лучше, также улучшилась аэродинамика, а задняя подвеска в любой версии — многорычажная, независимая, пружинная.

     

     

 


Тест-драйв Volkswagen Touareg (рестайлинг) от Anton Avtoman


  • Vw touareg 2015 1Тест-драйв рестайлинговой версии Фольксваген Туарег от Антон Автоман. Обновленный внедорожник с точки зрения технической части не изменился, но она явно была доработана. Автомобиль получил улучшенные настройки, слегка измененную внешность, а также интерьер салона. Подвеска мягкая, рулевое управление удобное, для своей стоимости шумоизоляция хорошая. Стоимость автомобиля, участвующего в тесте 3 200 000 рублей. Автомобиль также проверят на легком бездорожье.

  

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack от Антон АвтоМан


  • VW-passat-alltrack-2012 logoТест-драйв Volkswagen Passat Alltrack – универсала с увеличенным дорожным просветом и характеристиками проходимости, можно даже сказать кроссовер. Автомобиль обладает полным приводом, тест проводится в зимнее время и при плохой погоде. На заснеженной дороге он ведет себя очень хорошо, схоже по проходимости с кроссоверами. Подвеска немного жестковатая, благодаря тому, что был увеличен дорожный просвет. И как и многих других автомобилей Фольксваген, Пассат Олтрек обладает прекрасной управляемостью и отсутствием кренов. Разумеется, что салон универсала, выглядит в точности как у обычного Пассата, в прочем как и внешний вид.

  

Тест-драйв Volkswagen Golf 6 от Anton Avtoman


  • vw-golf-6 logoТест-драйв Фольксваген Гольф 6, который производился до 2013 года. В тесте участвует автомобиль 2012 года выпуска, с двигателем 1,6 мощностью 102 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатым роботом. Стоимость данного автомобиля 691 000 рублей, но он уже не производится, его место занял новый Golf 7. Из теста видно, что слабый двигатель на 102 л.с., не может обеспечить наилучшую динамику, но именно DSG-7 позволяет раскрыть весь скрытый потенциал двигателя, делая автомобиль очень динамичным.

  

Тест-драйв Volkswagen Jetta VI от Антон Автоман


  • VW Jetta 2014 MainТест-драйв Volkswagen Jetta VI стоимостью 923 000 рублей — максимальная комплектация. Новая Джетта очень популярный автомобиль, так как он имеет привлекательную доступную цену и в целом сам собой очень неплох. На авто установлен 1,4 TSI 150 сильный мотор, который работает в паре с быстрым роботом DSG-7. Автомобиль обладает отличным управлением и хорошей шумоизоляцией. Салон весьма просторный, динамика благодаря мощному двигателю — отличная. В том числе, заметно хорошее звучание динамиков аудиосистемы.

  

Тест-драйв Volkswagen Amarok от Антон Автоман


  • Amarok 2014 main 1Тест-драйв Фольксваген Амарок от Антон Автоман. Тест проводится зимой на заснеженной городской дороге, тестируют версию стоимостью 1 545 000 рублей, с дизельным 2,0 литровым 180 сильным двигателем и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. У автомобиля прекрасная управляемость и мощность, благодяря крепкой подвески, он самый натуральный внедорожник которому не страшно бездорожье. Из теста видно, что технические характеристики у Amarok прекрасные, но вот шумоизоляция к сожалению не самая лучшая. Дизельный двигатель обладает хорошей тяговой динамикой, а автоматическая коробка очень быстро переключает передачи, что позволяет быстро разгонятся. Смотрим тест:

  

Тест-драйв Volkswagen Passat CC от Антон Avtoman


  • Volkswagen-CC-1Тест-драйв Фольксваген Пассат СС от Антон Автоман. Данная версия автомобиля построена на той же платформе, что и обычный Пассат Б7, но СС чуть по ниже, и он выглядит более спортивным и молодежным. В тесте учавствует версия стоимостью 1 280 000 рублей, со 152 сильным мотором и 7-ми ступенчатой DSG – роботизированной коробкой передач. Тест проводится зимой, что дает возможность оценить управляемость на мокрой и скользкой дороге, а также посмотреть как Passat CC 2012 модельного года, будет преодолевать неровности и небольшие ямы на дорожном покрытии.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3
18+