joomla 

Volkswagen Passat B8 - седан 2015-2017

 

Passat b8 1 logoДолгожданная премьера состоялась, миру представили Volkswagen Passat B8 2015 модельного года. Новое поколение выглядит как самый настоящий автомобиль будущего, во многом благодаря переносу многих деталей экстерьера и интерьера салона напрямую от концепт-кара.

 

 

 

 

Внешность нового седана узнаваема и в ней прослеживаются черты Пассата Б7, но при этом можно сказать, что экстерьер поменялся глобально, и теперь он ориентирован в том числе и на молодежь. Получился холодный, корпоративный и одновременно агрессивный внешний облик.

 

На первый взгляд изменений много, но на самом деле значительно изменилась лишь решетка радиатора, нижний воздухозаборник, фары и капот. Рельеф переднего бампера почти не изменился, а вот задняя часть приобрела новый рельеф, новый более узкие фары и нижний бампер с двумя мощными патрубками выхлопной системы. Боковая часть получила такую же мощную выштамповку, которая проходит вдоль всей боковины кузова, через дверные ручки и крышку от бензобака. В итоге, в новом экстерьере удалось сочетать казалось бы невозможное — изящество, жесткость и мягкость линий. Совсем немного изменились габариты автомобиля: в длину она стал короче на 2 мм, ширина увеличилась на 12 мм, высота уменьшилась на 14 мм, а колесную базу удлинили на 79 мм, и теперь она составляет 2791 мм, но вот дорожный просвет стал равным 145 мм, против тех же 155 у Пассата Б7, возможно у версии для российского рынка параметры будут другими.

 

Passat b8 3В интерьер салона в сравнении с предыдущим поколением произошли не менее глобальные изменения. Полностью новый интерьер. Для начала стоит сказать о полностью цифровой панели приборов с большим экраном бортового компьютера между тахометром и спидометром, правда она доступна лишь в качестве опции, в любой комплектации используется стильная, но в тоже время обычная панель приборов. Кардинально изменилась и передняя панель, в ней используется дорогой и изящный пластик и хром, а также гармония двух цветов — черного и белого. Еще одной важной деталью является продольный воздуховод климат контроля протянувшийся на всю длину от левой до правой двери. Можно увидеть и новый трехспицевой мультифункциональный руль, мультимедийную систему, которая в зависимости от комплектации, будет обладать разными размерами (5, 6,5 или 8 дюймов). Кроме улучшенного качества материалов, увеличился и объем багажного отделения на 21 литр, теперь он составляет 586 литров.

 

Технические характеристики

 

Пассат Б8 обладает адаптивной подвеской, так называемая спортивная подвеска, но в качестве опции, а построен новый седан на универсальной платформе MQB, также максимальные комплектации оснащаются системой интеллектуального полного привода 4Motion на базе муфты пятого поколения Haldex. Обычная подвеска автомобиля полностью независимая пружинная. Спереди стоит независимая, пружинная на базе МакФерсон. Задняя — многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые. Сама подвеска, специально для российского рынка будет поставляться с пакетом "Плохие дороги".

 

Для Пассата Б8 на российском рынке подготовили уже проверенные двигатели: 1,4 (125 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.). Силовые агрегаты были усовершенствованы, и теперь потребляют меньше топлива, стали более экологичными, а также прибавили в мощности и следовательно немного в динамики.

 

Цены и комплектации

 

Пассат Б8 предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Hiheline. Базовая версия с 1,4 125 сильным двигателем с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач стоит 1 275 000 рублей. Базовая версия оснащается весьма неплохо, плюс предлагаются дополнителельные опции, которые заметно позволяют расширить функционал.


 

 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить

18+