joomla 

Volkswagen Passat CC - спортивный седан 2013-2017

 

vw-passat-cc-2012-logoВ 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен, новый, обновленный Фольксваген Пассат СС (Пассат Б7 Спорт). Он приобрел некоторые черты спортивного автомобиля, но при этом остался очень элегантным городским автомобилем.

 

 

 

 

В новинке появилась биксеноновая оптика, новый бампер и другие изменения в дизайне и внешнем виде. Например, теперь при старой колесной базе, новый Passat B7 CC стал немного длинней. Несмотря на то, что дизайн не претерпел особых изменений, можно сказать, что автомобиль приобрел, новые уникальные черты и выглядит немного по-другому – современней.

 

О салоне Volkswagen Passat СС тоже можно сказать многое. Он сохранил свою элегантность, сразу же замечается ровная приборная панель, красиво встроенные индикаторы и приборы, с бортовым компьютером и сенсорным экраном. Качество материала великолепное, пластик приятен на ощупь, обивка салона из высококачественной ткани, обычно выполняется в двух цветах, которые создают впечатление бизнес-класса. Единственное, что изменилось так это управление климат контролем. В целом простор салона не изменился, на задних сидениях легко помещается два человека средней комплекции, на передних сидениях очень удобно, за дополнительную плату можно получить сидения с массажором и вентиляцией и другие дополнения.

 

Также радует содержание каждой комплектации, даже база оснащается весьма неплохо. Вы получите двухзонный климат контроль, фирменную аудиосистему, полный электропаркет и электронные системы помощи, биксеноновые фары головного света и даже датчики дождя и света.

 

Особо радуют системы безопасности и электронные системы. Помимо подушек безопасности, теперь имеются множество систем, которые распознают усталость и оповещают водителя, система слежения за полосой движения, а также система экстренного торможения при опасности столкновение, и еще многое другое.

 

Если говорить о технической части, то тут практически ничего не изменилось. Из двигателей доступны три бензиновых 4-ех цилиндровых большой мощности силовых агрегата. Есть также дизельный двигатель и бензиновый V6 в последней комплектации. Привод может быть как полный, так и передний. Коробки передач предлагаются современные: 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат. На дизель устанавливается технология start/stop и BlueMoution.

 

Фольксваген Пассат Б7 СС фото салон 1Фольксваген Пассат Б7 СС фото салон 2Фольксваген Пассат Б7 СС фото салон 3

К сожалению, для России разброс цен большой, да и сама цена достаточно велика, не каждый сможет позволить себе новый Фольксваген Пассат СС. Но нужно понимать, что за такую большую цену, компания Volkswagen предлагает автомобиль с высочайшим качеством сборки, элегантностью и возможностями. 


 

 

Отзывы   

 
+1 #1 Денис 20.09.2014 00:27
Очень долго выбирал между Пассатом Б7 и Пассатом СС, в итоге остановился именно на СС, стоит немного дороже, но выглядит лучше, плюс оснащаемость почти такая же как у оригинала. Продал свой старый автомобиль, добавил немного денег и получил новый Пассат СС. Могу сказать, что 152 сильный двигатель отлично тянет, очень тяговитый. У меня стоит DSG-7, с ней в начале чувствовались небольшие толчки, когда в пробке стоял, но спустя примерно полтора месяца это пропало. Салон весьма просторный, удобный и комфортный, передняя панель с центральной консолью оказались весьма эргономичны в плане управления. Клиренс правда ниже, чем у оригинальной версии Б7, но мне это не мешает, езжу аккуратно. Понравилась энергоемкая подвеска, автомобиль хорошо проходит даже по не качественной дороге, правда после тест-драйва на Б7, сказал бы, что на СС подвеска немного жестче, чем у Б7. Могу отметить отличное управление, малый радиус разворота. Понравился и расход топлива, для 152 сильного двигателя 10,5 по городу вполне приемлемый показатель, но правда я заправляю АИ-98, АИ-95 как мне кажется он будет с трудом переваривать, уж очень прихотливые эти двигатели TSI. Насчет того, как автомобиль заводится при -24 градусах, проблем у меня пока не возникало, даже если машина всю ночь стояла на морозе (примерно часов 12-14). А в случае полной разрядки аккумулятора, можно купить новый, стоит он примерно 5 тыс. рублей, самый дорогой.
Автомобиль мне очень понравился, и пассажиры тоже не жаловались. У него есть весь необходимый функционал, отличное качество материалов, ну и конечно он просто стильный.
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить

18+