joomla 

Volkswagen Polo - седан 2009-2015

 

Polo Sedan 11Фольксваген Поло седан 5-го поколения – бюджетный автомобиль, можно сказать созданный специально для России, и адаптированный под особые условия среды. Сейчас Polo производится в городе Калуга, на заводе Volkswagen, где качество сборки просто поражает. Имеются различные виды кузова, т.е. можно приобрести, как седан, так и хэтчбек. По техническим характеристикам они отличаются, впрочем, как и по комплектациям.

 

В первые дни продаж, спрос на новый бюджетный автомобиль был просто невероятный, людям приходилось ждать в очереди, что бы получить долгожданную новинку. Но прошло уже достаточно много времени, что бы в полной мере оценить VW Polo седан.

 

Так чем же отличается модель с кузовом седана от хетчбека? Ну, стоит сказать, что отличий достаточно много. В комплектациях седана используется всего один двигатель на 1,6 литра с мощностью 105 л.с. и две коробки передач: механическая 5-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая. Также это касается и количество различных комплектаций, у седана их всего три. Но самый большой плюс данной модели в том, что она является более бюджетной. Максимальная комплектация стоит 594 500 рублей, в то время как максимальная версия хэтчбека стоит 732 000 рублей. Отсюда и большая популярность.

 

Внешний облик машины весьма приятен, его можно описать следующими словами: лаконичность, строгость и гармоничность, еще можно добавить сдержанность и простота. Строгие фары прекрасно гармонируют с передней частью и большим бампером. Внутри достаточно просторно, и, несмотря на бюджетность автомобиля, приборная панель и салон в целом выглядят неплохо, а в максимальной версии даже элегантно и можно сказать простенько. Рулевое колесо очень удобное, регулируется во многих направлениях (независимо от комплектации).

 

Фольксваген Поло седан салон 1Фольксваген Поло седан салон 2Фольксваген Поло седан салон 3

Остается сказать о мягкой подвеске, на ней удобно ездить, но при достаточно большой нагрузки машина немного проседает. Опоры задних пружин расположены низко, на них стоит обратить внимание, также неудобно расположены тросики ручного тормоза, при езде по серьезному бездорожью их можно повредить. Кузов из оцинковочного материала покрывается прочными лакокрасочными покрытиями, которые не повреждаются с течением очень длительного времени.

 

Так как Volkswagen Polo Sedan хорошо адаптирован под Российские условия, то он прекрасно справляется с легким бездорожьем, особенно если за рулем опытный водитель. В городской среде чувствует себя очень уверено.


 

 

Отзывы   

 
+4 #2 виктория 22.07.2014 06:54
:lol: :lol: :lol: :lol: машина отличная,берите не пожалеете
Цитировать
 
 
+1 #1 Алексей 09.07.2014 00:41
Когда пересел с ВАЗа на Поло, сразу почувствовал разницу. Во-первых подвеска мягче, и как мне показалось она крепче, автомобиль как-то более проще переживает наезд на яму или трещину. Также отличный руль и электроусилител ь, автомобиль великолепно слушается руля. Прекрасно держит дорогу, на волнах никогда не кидало. Салон в дорогой комплектации украшен хромированными вставками, что придает ему дороговизны, плюс все так хорошо собрано, что в сочетании с дизайном складывается ощущение более дорогого авто. Ну и конечно же платные опции, радует, что заплатив не за самую дорогую комплектацию, всегда можно напичкать Седан Поло дополнительным оборудованием с помощью не дорогих пакетов опций. Поэтому могу согласиться с написанной выше статьей. Поло отличный автомобиль, не зря компания Volkswagen создавала его именно для России. Также радует, что его производят на заводе в Калуге, по полному циклу и в соответствии всех требований к качеству производства компании Фольксваген.
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить

18+