joomla 

Volkswagen Polo седан - рестайлинговая версия 2015-2017

 

volkswagen polo 2015 rest logoВ мае 2015 года, компания Volkswagen официально представила публике обновленный седан Фольксваген Поло. Которые с момента своего появления на российском рынке пользуется большой популярностью. Обновленная модель стала выглядеть гораздо более современно, стильно и внешне напоминать автомобиль более высокого класса.

 

 

 

Экстерьер обновился более чем значительно. Появились новые передний и задний бамперы. Форма капота была изменена с помощью появления двух граней, которые позволяют более хорошо чувствовать габариты седана. Новая светотехника также радует глаз, она стала очень стильная и современная. Завершает обновление экстерьера измененная решетка радиатора и новый цвет — Titanium металлик, также предлагаются новые легкосплавные диски.

 

volkswagen polo 2015 rest salonИнтерьер салона в общих чертах напоминает версию до обновления, но изменения все же имеются. Появились новые варианты обивки сидений, двойная расцветка салона, в более дорогих комплектациях стало доступно хромированное оформление центральной консоли и мелких деталей. Приятно удивляет новая форма руля, её можно было наблюдать на других более дорогих моделях компании. Спереди появились новые атмосферные светильники. В остальном общий интерьер сохранил свою главную концепцию — красота и простота.

 

Изменения коснулись и функциональных особенностей, а также оборудования. Например в первые в классе стали доступны такие функции как электроскладывание зеркал и современный датчик парковки спереди. Кроме всего прочего, для модели предлагаются биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, а также подсветка поворотов в противотуманных фарах. Но на этом расширенное оборудование не заканчивается. Теперь для Поло стали доступны омыватели фар и новые, более мощные фары головного света H7, которые будут доступны, начиная с комплектации Comfortline.

 

Комплектаций представлено три: Trendline, Comfortline и Highline. Цены на них в сравнении с предыдущей версий особо не изменились. Для улучшения функциональной оснащаемости различным оборудованием предлагаются различные платные опции, а также пакет «Плохие дороги». Также, для каждой комплектации было расширено стандартное функциональное оборудование.

 

В техническом плане практически нет изменений. Все двигатели и коробки передач остались прежними. Для седана доступны 1,6 литровые 85 и 105 сильные двигатели, в 2016 году, линейка двигателей пополнятся новыми силовыми агрегатами. Наибольшее внимание к технической части было уделено именно безопасности, поэтому в каждой версии устанавливается две фронтальных подушки безопасности, но в качестве опции можно заказать боковые подушки безопасности.


 

 

Отзывы   

 
0 #2 Иван 01.06.2016 20:50
Купил себе Поло Седан. Пока что доволен. Салон внутри красивый и простой – то, что мне надо. В принципе меня все устраивает, двигатель надежный, управление удобное, пользуюсь машиной не каждый день, но могу сказать, что она отвечает всем моим требованиям.
Цитировать
 
 
0 #1 Владимир 30.01.2016 17:07
Пользуюсь Фольксвагеном Поло седан с сентября 2010 года. В 2015 году появился какой-то шум при первом запуске. В сервисе сказали что это возможно поршневая. Стоимость замены сказали в пределах 110 тыс. Гарантия закончилась. Предложили новую. Взял той же комплектации Хиглайн в октябре 2015. Катаюсь три месяца. Вопросов нет. Постороннего шума в двигателе нет. Добавился в машине электрообогрев переднего стекла. Очень пригодилась функция по утрам при обледенении переднего стекла. Пока прогревается двигатель - весь лёд на лобовом стекле оттаивает. Интересно смотрится на фоне соседей, активно долбящих стекла своих автомобилей. Фары ближнего и дальнего света разделены (в прошлой версии было два в одном). Высота шины в этой версии 60 мм (было 55). Запаску ещё не смотрел. Тепло будет загляну. Запускался при наружной температуре - 30 градусов. Задние фонари моднявей сделали. В моей комплектации есть климат контроль. На остальное денег не хватило. Машина вполне адекватная. Езжу на 95 бензине. Советовали ребята поездить на 92. Попробовал на предыдущей машине залить 92. Машина стала туповатой и расход бензина увеличился. Вернулся на 95 и больше не эксперементирую . Заправляюсь только на Роснефти. Катаюсь на работу, летом на дачу и междугородние поездки на 200 км раз в два месяца. Машина меня вполне устраивает скромненько и со вкусом. Будет больше денег возьму круче.
Цитировать
 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить

18+